Выходы в свет

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Наша прекрасная дочь очень рано начала путешествовать. В четыре месяца она впервые ночевала в отеле. В полтора года полетела на самолете, вернее, на двух самолетах, а потом еще на двух - обратно. Но когда у тебя просто под ногами путается радостная козявка, которая любит движуху, это совсем не то же самое, что маленькая дамочка, которая тщательно выбирает платье, шляпку, садится в синкансене на место у окошка и чинно сидит, откусывая от своего хотдога, который она приобрела на вокзале (она откуда-то знает, что в синкансене непременно надо что-нибудь съесть).
Дочь любит выходы в свет. Любит сидеть в кафе. А кафе для нее - это чуть ли не в первую очередь атмосфера. Модерновое кафе в Медиатеке она не жалует - в кафе должны быть удобные стульчики или креслица, всякие безделушки, расставленные по углам, запах кофе и непременные пироженки.
Очень забавно, что наша дочь, которая любит бейсбол и постоянно дерется в садике, при этом такая девочка-девочка в розовом платье с кружавчиками.

@темы: моя любимая женщина

2017-07-12 в 07:34

мама-зайчиха
A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Прекрасная дочь!
Наша тоже лягушка-путешествница в полтора месяца ночевала в отеле в другом городе, в 4 месяца пролетела пол шарика (из зеландии до москвы) на трёх самолетах туда и обратно, и до года ещё было пару перелётов и городов.

2017-07-12 в 08:50

Julie Snow
Ранее известна как Юкка Нэш, Ко~зи, Фэйт. / / / "И пусть в эфире никогда не будет тихо!" ©
Мы пока путешествуем по бабушкам, друзьям и дачам, но осенью предстоит перелёт. А вот посиделки в кафе - наше всё) Алисе надо пролезть везде, со всеми поулыбаться (ну или влезть по маме/папе, аки мартышка по пальме, если человек не очень), проверить вообще все закоулки. Мы так случайно узнали, что в любимом кафе на нижнем этаже за шторкой есть ещё один туалет)))

2017-07-12 в 11:00

*Lomion*
+++Ошибка Деления На Огурец. Переустановите Вселенную И Перезагрузитесь+++
Клятый_Вомпэр, господи, это так мило :nechto::nechto::nechto:

2017-07-12 в 11:05

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
А кафе для нее - это чуть ли не в первую очередь атмосфера. - и это совершенно правильно! Девушка прямо-таки мудра!

2017-07-12 в 11:22

Bats
Клятый_Вомпэр, да, она у вас такая цацочка, очень клёво про неё читать)

2017-07-14 в 02:01

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
мама-зайчиха, мне, кстати, кажется, что в таком возрасте летать даже проще как-то. Ребенку нужна только мама и что-нибудь яркое, на что попыриться. В полтора года уже сложнее.
Julie Snow, ооо, как это знакомо :) Наша тоже большой исследователь :)
*Lomion*, :))
Darian Kern Rannasy, да, она у нас на редкость правильно понимает мир :)
Bats, и не говори, причем непонятно в кого она такая :)

2017-07-23 в 12:39

мама-зайчиха
Клятый_Вомпэр, мне, кстати, кажется, что в таком возрасте летать даже проще как-то. — однозначно! Висит себе на титьке. Сейчас я не знаю как бы долетела с ней (ей год) тем более одна (мы без папы летали).

2017-07-23 в 13:32

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
мама-зайчиха, мы летали с полуторагодовалой Евкой, это было очень сложно. Сейчас ее уже можно развлечь планшетом и мультиками, тогда даже это не слишком срабатывало.