Видео с Зявой

15.11.2014 в 16:24

14 секунд Зявы

@темы: моя любимая женщина

Как мы очередной раз переезжали

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Я уже давно понял, что мне как никому стоит бояться своих желаний. Однажды я захочу попить и вызову всемирный потоп. Пока же я просто полгода мечтал о новом кабинете с большим столом и кучей книжных полок, куда можно впихнуть все мои книги - и домечтался, осчастливив не только себя, но и всех моих сокабинетников до кучи. В воскресенье к нам пришел Шёджи-сан и сообщил радостную новость - мы переезжаем целым кабинетом. На седьмой этаж.

Козявка пошла

11.11.2014 в 05:06

Шаг, шаг, еще шажок
Зява осваивает вертикальный способ передвижения. Она давно уже умеет передвигаться держась за предметы, но ходить без поддержки до последнего времени опасалась. Иногда было видно как она, стоя на ножках, подается всем телом в ту сторону, куда хочет переместится. Вот-вот - и пойдет... Потом плюхалась на попу и ползла. В последние же дни Зява потихоньку начинает ходить самостоятельно. Сначала один шажок, потом два. Сейчас она может пройди около метра. В нашей жизни начинается новый период.

Советы молодым родителям

Свежие булочки от Орлеанской девы

А еще я сегодня набрел на булочную, которая называется "Жанна д'Арк". По-моему, она составит замечательную компанию свадебному салону "Офелия" и страховому агентству "Титаник".
Пруф по ссылке
Булочная знаменита своими круассанами из дрожжевого теста, которых сегодня, увы, не было. Но булочки с корицей и яблоками тоже оказались весьма.

Ночь в ихайдо

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Сегодня чуть было не произошло то, чего я всегда так сильно боялся - меня почти заперли в ихайдо, то есть, хранилище поминальных табличек.
Я решил наведаться в храм Кокубундзи дабы нарисовать карту их святилища Джизо. Сообщив молодому священнику о своих планах, я пошел по направлению к подвалу, где располагается святилище, но по пути завернул в ихайдо - проверить, нет ли там джизов. Джизо там был, большой и красивый, и я решил его зарисовать. Сел на пол, вытащил тетрадку и погрузился в рисование. В это время священник проходил по храму, проверил дверь ихайдо и решил закрыть на ключ. К счастью, я услышал звяканье ключей и завопил.
Только уже выйдя наружу, я осознал, что ситуация была очень опасной. Ихайдо находится далеко от поста священника, туда редко ходят, так что мои вопли никто бы не услышал. Да, у меня был мобильник, но я не знал телефона храма. Так что я вполне мог провести ночь в компании поминальных табличек. Ценнейший опыт...

сегодняшнее

Какой ленивый день
Какой ленивый пень
Какой ленивый я
И вся моя семья!

В кои-то веки вообще ничего не хочется делать. Мне до десятого надо закончить все полевые исследования, сегодня вечером у меня очередная лекция про Латвию, к которой надо готовиться, а мне хочется под одеялко и пупусь. Желательно вместе с Козявкой и Танукой, которые тоже стремятся быть поближе к футону. Приветствуем тебя, осень!

Рыбный рынок Цукидзи

30.10.2014 в 04:28

Цукидзи
Впервые я узнал об рыбном рынке Цукидзи из телепередачи много лет тому назад, и мне сразу же захотелось побывать в этом месте. Еще больше меня раззадорил Клятый_Вомпэр, привезший фотографии Цукидзи из своей первой поездки в Японию. Когда я оказался впервые в Токио, чуть больше года назад, посещение посещение этого места стояло на одном из первых мест в нашей программе. Но не повезло, мы попалали как раз на Обон и рынок был закрыт. Наконец, в этот раз, мы до него добрались.

Мы прибыли в Цукидзи ближе к полудню, к этому времени торговля на самом рынке подходила к самому концу. Тем не менее, впечатлений хоть отбавляй. Я до сих пор в восторге от увиденного и хочу побывать там еще раз, с самого утра. Как следует поснимать мне в этот раз не удалось. Зява на груди, рюкзак за спиной, сумка в руке... Особо не разойдешься. Но совсем не фотографировать я не мог, так что ниже 65 мыльничных фоток не самого лучшего качества и мои краткие пояснения.

Сам рыбный рынок расположился в большом крытом павильоне, разделенном на множество клетушек. В этих клетушки, принадлежащим, как я понял, в основном мелким семейным предприятиям, продают рыбу и морепродукты в розницу и мелким оптом. Рядом с рынком несколько кварталов занято лавками и ресторанчиками. Продают, главным образом, продукты и товары так или иначе связанные с рыбным промыслом и приготовлением пищи. Это тоже необычайно живописное место.

Вид на одно из строений рынка снаружи

Очень много фоток!

Музыкальная пауза

Козявка поет

Мы тут немного в шоке. На днях Козявка спела нам песенку. Простенькую, но песенку. И мы даже какое-то время считали, что это совпадение. Сегодня Козявка прослушала очень понравившуюся ей песню и повторила мелодию. Не совсем точно, но вполне узнаваемо.
ПЧи, у кого-нибудь так было? Что, козявки правда в 10 месяцев уже могут петь или нас глючит?

Борьба севера и юга

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Сижу в одном кабинете с индонезийцем Ари. Он очень клевый чувак, с ним приятно общаться и жена у него красавица, но есть у него один минус - он пытается сотворить в кабинете с помощью кондиционера маленькую Индонезию. А это крайне неприятно для меня, так как я привык дома ходить голым до тех пор, пока температура не опустится ниже 20 градусов. Он мой семпай (то есть, занимает по отношению ко мне более высокую позицию в университетской иерархии), так что делать ему замечания мне как бы не очень стоит. Так и живем. Ари за дверь - я включаю вентилятор. Ари пришел - опять Индонезия. Остальные живут в состоянии постоянной смены климата и пока молчат. Видимо, из вежливости.

Подсмотренное на дзадзене

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Японочка-неофит после окончания медитации бегает по залу с подушечкой, не зная, куда ее пристроить. В конце концов на нее рявкает один из дедушек, она с испуганным видом кладет ее в кучу других подушечек и оказывается лицом к лицу со статуей Каннон. Она какое-то время смотрит на Каннон, явно пытаясь вспомнить, что в таких случаях делают, а потом... аккуратно приседает в книксене. Откуда только вылезло...

Законный повод стребовать комплиментов

Меня осалили!

Суть: Любой желающий размещает у себя в дневнике эту запись, а его ПЧ, друзья, подруги, или просто случайные встречные оставляют в комментариях под записью комплимент одному или нескольким качествам автора.
Не важно, что Вы будете хвалить, главное хвалите!
Победим осеннюю хандру дружеским теплом!
Осаливаем по 5 человек обязательно, ну и всех желающих по широте душевной.
Передаю эстафету:
И все-все-все желающие!

Японские угощения

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Я вам не скажу за всю Японию, но в Тохоку бабушки очень часто угощают гостей не плюшками, а домашними солениями. Вроде как даже логично - это то, что есть в доме каждой бабушки. Но все-таки я по-прежнему не могу привыкнуть к тому, что меня угощают чаем с соленым огурцом...

Требуется интеллектуальная помощь!

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Дорогие друзья, мне срочно, до завтрашнего дня, нужно найти какую-нибудь игру (айс-брейкинг), в которую могут играть 104 младшеклассника. Недолгую - где-то минут на пять. Мне ничего не приходит в голову, так что я очень прошу вашей помощи! Спасите вомпэрскую честь!

Съездили в Токио

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Два дня провели в Токио. Показывали Козявку в посольстве, подавали документы на паспорт. Очень приятная была поездка. Шинкансен Зяве по-прежнему нравится. По дороге в Токио наотрез отказалась спать, смотрела в окно, общалась с пассажирами, смешила пятимесячную девочку-пухляшку, а уснула только когда мы уже подъезжали к Уэно. В посольстве было очень приятно наконец-то развиртуализоваться с работниками, пообщались, попили чаю с овсяными печеньками, они повосторгались Зявой, мы - их успехами, обсудили некоторые рабочие моменты и отправились в Асакусу, в отель. С отелями у нас теперь есть одна небольшая сложность - нам нужна непременно комната в японском стиле, с футонами, потому что спим мы с Зявкой, а с кровати она может ночью свалиться. А далеко не все японские отели предлагают такие номера. Впрочем, у нас есть любимый отель "Асакуса Васо", в котором мы и остановились. Вечером, оставив вещи в номере, гуляли по Асакусе, показывали Зявке разные красоты. Зявка то и дело восхищенно восклицала "Ба!" Собственно, для нее весь Токио состоял из одних сплошных "ба". Поужинали потрясающе вкусным кебабом, пожалуй, вкуснее я еще не ел, и пошли в номер.
Зявке номер тоже понравился. Она поползала немного, потом устроилась спать. Правда, в какой-то момент проснулась и расплакалась - то ли в зубки вступило, то ли испугалась незнакомого места, но быстро опять усосалась.
Проснулась Зявка крайне удивленной, но настроенной весьма позитивно. После Зявкиного завтрака мы отправились гулять по утренней Асакусе и искать завтрак себе. Я совершил подношение одному из местных джизов, зашли в храм, погуляли по магазинчикам, купили сувениры.
Но все-таки кушать хотелось. Мы уже собрались выбирать между Старбаксом и Мосбургером, когда нам попалось милое кафе, где мы получили замечательный завтрак из сандвичей для Тануки и яичницы с тостами и салатом для меня. Зява жевала свой сенбей и с осуждением смотрела на наши европейские деликатесы.
Потом мы отправились на рыбный рынок Цукидзи. Ах, Цукидзи... Обошли все ряды, попырились на разных морских гадиков, поудивлялись, что это все едят. Зявкой опять восхищались. Две девицы, заставшие Зяву спящей, даже поинтересовались, действительно ли она живая, а то слишком красивая - не кукла ли? И сфоткали. Кстати, с людьми у нас вообще теперь проблема - Зява считает, что ею должны восхищаться. В транспорте тут же начинает стрелять глазами по сторонам, ища подходящую жертву своего обаяния, и давай улыбаться и кокетничать. А если никто не обращает внимания - дергает за рукав ближайшего к ней человека. Вроде как стоило бы ее от этого отучить, но люди тут выдают нужную ей реакцию - тут же принимаются ею восхищаться. И ей же пока не объяснишь, что так нельзя...
Но ладно, я отвлекся. На Цукидзи нам удалось удержаться от покупки какой-нибудь рыбы, все-таки, приехали из тех краев, откуда эта рыба в основном берется, зато мы хорошо прошлись по специализированным магазинам и зачем-то купили бутылку вкуснейшего саке. Зачем - я понятия не имею, мы же оба непьющие. Не удержались.
Потом мы посидели в ресторане неподалеку от рынка, ели свежайшие суши, общались с австралийской козявкой итало-японского происхождения. Для Зявы в ресторане не нашлось подходящей еды, поэтому кормили ее припасенной баночкой.
У нас по плану еще был музей Эдо-Токио, но мы здорово устали и решили оставить его на следующий раз.
Почти всю дорогу домой Зява проспала. Утомилась.
Но мы теперь точно знаем, что с Зявинатором по-прежнему можно выезжать надолго. Она вполне поездкоустойчива.

@темы: моя любимая женщина

Я памятник себе воздвиг...

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Когда Нишияма-сенсей вышел на пенсию, жена уговорила его наконец пройти полное медицинское обследование. И очень вовремя - оказалось, что у него отказывает сердце и надо срочно ложиться на операцию. Впрочем, врачи не гарантировали благополучного исхода. Нишияма-сенсей, как правильный буддист, решил принять свою судьбу с честью и подготовиться к собственным похоронам, чтобы семье и ученикам потом было проще.
Но Нишияма-сенсей - не рядовой человек и даже не рядовой священник. Он знаменитый переводчик, популяризатор дзен-буддизма в Европе и главное - основатель Кокудзо-сан, хонзана (горы-центра) целой кучи европейских буддистских храмов. Когда умирает такой человек, похороны превращаются в грандиозное событие, съезжается множество людей. Так что приготовления к похоронам включали не только приведение в порядок дел, раздачу долгов и тому подобное, но и, например, подготовку истории Кокудзо-сан и жизнеописания основателя. А самое главное - в храме должна быть статуя основателя. Ее Нишияма-сенсей заказал уже из больницы.
И вот мы сидим с Нишиямой-сенсеем в храме и смотрим на его мини-ми.
-Ну хоть похож? - спрашивает сенсей.
-Вылитый, - отвечаю я.
-Это хорошо, - вздыхает, - а то вон статуя моего сенсея - совсем на себя не похож.
Нишияма-сенсей подходит к статуе и похлопывает ее по лысине.
-Чувствую себя сумасшедшим - заказал себе статую при жизни. Я-то думал, что уже ее не увижу. А ученикам потом не придется тратиться. Теперь мне с ним жить.
-Но ведь хорошо, что операция прошла успешно, - убеждаю я, - вы проживете еще много лет, а он вам помогать будет. Вдвоем проще.
-Ну, может и так.
Сенсей подходит к столу, на котором аккуратными кучками разложены книжки, брошюры и даже диски про него и его детище. Он хмуро оглядывает стол и задумчиво произносит:
-Вот как бы теперь за те много лет, которые я еще проживу, не сделать чего-то значительного. А то придется все это по новой заказывать.

Экспрессо

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Когда-то я очень смеялся, увидев на ценнике эту замечательную надпись - "экспрессо". Наивный Вомпэр думал, что это опечатка. Теперь я понимаю. Экспрессо это вовсе не неправильно написанный эспрессо.
Экспрессо - это такой кофе, который можно выпить только зажмурившись и повизгивая, потому что пьют его не для удовольствия, а чтобы торкнуло. И торкнуло жестко. Поэтому не существует конкретного рецепта экспрессо - у каждого он свой. Тому, кто кофе не пьет совсем, сгодится и простой черный, а кофеманы заваривают густую бурду, порой с применением таблеток кофеина.
В общем, экспрессо - это не напиток, это средство.

Опять большой брат

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Собираемся в Токио. Решили зарезервировать отель в Асакусе, в котором уже останавливались. На букинге он с подвохом - почему-то в правилах написано, что нельзя останавливаться с детьми, хотя мы точно знаем, что с детьми там можно. Видимо, из-за того, что он предлагает как нормальные номера, так и капсульные, а на букинге все капсульные отели - эдалт-онли. Мы махнули на него рукой и зарезервировали на Ракутене. Стоило мне нажать на подтверждение регистрации - букинг тут же присылает мэйл "Лучшие сделки в Токио!" Почувствовал...

Козявка ищет друзей

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
У Зявы появилась потребность в обществе себе подобных. Если раньше все, кто младше школьного возраста, ее просто не интересовал, то теперь она пытается установить контакт с детьми ее возраста и младше.
Сегодня выбирались в центр, посмотреть фестиваль Йосакой и заодно купить мне обувь. Зашли с Зявой в кормилку. Рядом с нами присела молодая мама с шестимесячным мальчуганом. Зява отказалась от груди и стала пыриться на мелкого с самой обворожительной своей улыбкой. Мелкий явно очень хотел есть, но... у него срабатывал козявочный рефлекс "Тебе улыбаются? Срочно улыбайся в ответ!" Он и улыбался. Так широко, как только мог. Зявка радовалась и улыбалась еще старательнее. Пришлось нам с Зявой уйти, чтобы бедный ребенок мог поесть. Зато она потом оторвалась в ресторане, улыбаясь всем подряд. Абсолютно спокойно пошла к официантке на руки. Похоже, у нее следующий этап в отношениях с людьми - осознанный поиск друзей. Хороший этап. Правильный.