• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:36 

Что у нас хорошего-2

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Итак, вчера было очень много хорошего. Но если выделить пять пунктов:
1. Записывали промо-ролик для Sendai Motions. Йу-хуууу, это было круто! Для того, чтобы снять двухминутное видео, нам потребовался целый день, в который мы не уложились, и минимум пять попыток на каждую сцену. Осталось снять, как Тило ест какую-нибудь Сендайскую еду, но это уже можно без меня, так что я свое отработал. Мы выходим на новый уровень!!!
2. Познакомился с режиссером-оператором рекламных и промо-роликов. Очень милый товарищ.
3. Сходил в Медиатеку на выставку Наоя Хатакеямы. У него обалденные попадаются пейзажи. А еще я очень люблю выставки в Медиатеке, они всегда очаровательно глючные.
4. Нашел чайный магазинчик, которому уже 70 лет. Там продаются крохотные чайнички и чайники с двумя носиками. Идеально для Sendai Motions.
5. С Евкой играли в ванне рыбками, уточками и мячиками. Люблю это занятие.

@темы: моя любимая женщина

03:24 

Что у нас хорошего?

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Вот и до меня докатился флешмоб "Пять хороших вещей, которые со мной случились за день". Я его, признаться, какое-то время игнорировал, но потом решил, что это неплохой повод поделиться с ПЧами некоторыми аспектами японской бытовухи. Правда, в результате флешмоб вполне может превратиться в "Пять нейтральных вещей, которые со мной случились за день", или даже в "Я думал, что у меня настала полная задница, но смотри-ка - даже ничего как-то", но вы уж извините, дорогие мои.
Итак, вчерашний день у меня прошел под девизом "Даешь вай-фай!" С вай-фаем в Японии плохо. Его может не быть в отеле. Его может не быть на станции. Его вообще может нигде не быть. Раньше он хотя бы был у меня в исследовательской, но недавно кто-то злокозненно запустил вирус в университетскую систему и теперь наш рутер (здесь я использую фирменное словечко нашей семьи) пупусь. То есть, в коматозном состоянии. Я пожил без вай-фая недели две и вчера, констатировав, что никто ничего не собирается делать, начал борьбу за свои права. Правда, наши товарищи, ответственные за вай-фай, сказали мне, что они поставят новый рутер где-то в течение месяца. Мне это не понравилось, поэтому...
Вот теперь хорошее:
1. Я пошел к университетскому начальству и наябедничал объяснил ситуацию. Рассказал, что рутера у нас нет, религиоведческая сеть ловится только на девятом этаже, а общеуниверситетская отчаянно глючит и не принимает мои сто раз проверенные и заслуженные пароль и логин. Получил ценное руководство на тему того, что может быть не так. Провозился два часа, пробуя поставить галки, убрать галки, изменить настройки, опять изменить настройки, залогиниться на девятом этаже, залогиниться на первом этаже, залогиниться в другом здании и, наконец, получил вожделенный вай-фай. Правда, я не могу точно сказать, что к этому привело. Но он есть.
2. На всякий случай поездил по району и нашел два кафе с бесплатным вай-фаем на расстоянии десятиминутной поездки на велике. Ура!
3. Заодно нашел прекрасную кебабную, в которой и отобедал. Как я соскучился по кебабам! Кстати, они в Японии так же редки, как и вай-фай.
4. При этом каким-то чудом написал окончательный вариант введения для следующей статьи. Хотя есть вероятность того, что я переформулирую выводы, и в таком случае введение тоже придется подправить.
5. Почти посмотрели "Отряд самоубийц". Не досмотрели полчаса, потому что дочь пупусь. Харли Квинн очаровательна, в целом живенько, но любовная история чародейконосительницы и Флегга все-таки слишком идиотская и все портит.

@темы: что у нас хорошего, моя любимая женщина

05:15 

День рождения

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Наверное, 30-летие - это какой-то особенный день рождения, который надо отмечать вечеринками, шикарными ресторанами, ну, по крайней мере, подозреваю, что люди как-то так это отмечают. Но не я. У меня была своя собственная скромная мечта, еще с тех пор, как я учился в Латвийском университете - прогуляться по кофуну (не спрашивайте почему - это такая гремучая смесь из психологии и философии, которую вряд ли кто-то захочет выслушивать), поэтому мы с Танукой решили отдохнуть от всех дел и отправились в Натори исследовать группу маленьких кофунов Иинодзака и расположенный поблизости от них самый большой кофун в Тохоку (хотя в Тохоку вообще с кофунами плохо) - Райдзинъяма-кофун. Впечатления неописуемы. К тому же мы еще успели зайти в храм Кокейдзи (Сингон-сю) и посмотреть на очень красивую статую Хигире-дзидзо. А на Иинодзаке есть потрясающие почти-забросы - ряды домиков, построенных где-то в 50-70-ые, в которых уже почти никто не живет. В общем, все то, что я так люблю. Фоткали только птиц, я еще сделал пару снимков для своего исследования, так что прикрепить нечего, но я очень-очень советую это место всем, кто любит гулять по странным местам.

11:10 

А вот так я работаю

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
07.11.2016 в 10:59
Пишет tanuka:

Вомпэр-жуналист
В процессе сбора материала для очередной статьи.

_MG_5317

URL записи

07:03 

Тур по Сиогаме

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Многие знают воспетую Басё Мацусиму, но вот Сиогама, которая находится рядом и не уступает Мацусиме по красоте и общей интересности, общественности почти не знакома. В конце октября у нас была возможность посетить пеший тур по Сиогаме, призванный познакомить иностранцев с этим очаровательным приморским городком. Тур очень уютный и домашний, ориентированный на места, хорошо знакомые местным. Не буду тут отдельно говорить о каждом пункте программы, но если что-то заинтересует из фоток - маякните в комментариях, расскажу о том, что это и зачем :)

www.s-motions.com/blog/shiogama-walking-tour

_MG_3866

@темы: Sendai Motions

03:06 

Тихий и грустный ребенок

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
07.11.2016 в 01:57
Пишет tanuka:

Притомилась
Иногда у нас бывает тихий ребенок...

IMG_3882

URL записи

@темы: моя любимая женщина

08:36 

Праздник к нам приходит

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Знаете, каждый раз, когда я натыкаюсь на чей-то батхёрт по поводу того, что все вокруг страдальца празднуют глубоко чуждый данному обществу праздник, мне становится очень смешно. Потому что Л значит Логика.
Глубоко чуждый какому-либо обществу праздник - это когда, ну вот, скажем, я начну всех на дайри поздравлять с сэцубуном. Мое дело, как бы. Но большинство ПЧей подумает “эточоваще”. А те, кто не подумают, все равно не поймут причем тут они и сэцубун. Вот это - глубоко чуждый праздник, причем в равной степени чуждый российскому, украинскому, латвийскому, белорусскому и какие у меня там еще общества собираются. Или, скажем, правительство некой страны старательно насаждает идеологически верный праздник, а общество по-прежнему в большинстве своем думает “эточоваще” и понятия не имеет, как “эточоваще” праздновать, никаких там безумных вечеринок, тихих семейных вечеров, картинок в соцсетях, просто по нулям. Обидно, да. Но это тоже глубоко чуждый данному обществу праздник. Возможно, пока. Может, еще примут.
И дело здесь не в том, насколько празднующие понимают, что они вообще празднуют, и даже не в том, насколько им важен вот этот конкретный праздник, дело в том, что на Новый Год мы ожидаем увидеть вокруг много-много елок, елочных игрушек, дедов морозов, “Этот год был непростым...” и салат оливье, на Пасху - крашеные яйца, куличи и “Христос Воскресе”, на Хэллоуин - тыквы, скелетиков и зомби, а на День Святого Валентина - много сопливо-романтической хрени. И если вам это все глубоко чуждо, а вокруг все празднуют - это значит, что оно чуждо вот лично вам. И некоторым другим представителям этого общества. Но не обществу в целом.
Соответственно, у вас есть три варианта:
1)Начать долгую, упорную, кровавую борьбу с неустраивающим вас праздником. Прекрасно осознавая, что на вас выльются ушаты помоев, что вас будут ненавидеть, и в результате вы и вам подобные могут исчезнуть с лица земли задолго до того, как с него исчезнет ненавистный вам праздник. Потому что праздники - они упорные.
2)На время празднований брать больничный, уезжать за границу, где этого всего нет, уходить в скит, в одинокую избушку посреди леса, или хотя бы закрыться дома на все замки, отключить интернет и читать исключительно душеспасительную литературу.
3)Смириться.
Доказывать людям, что они не имеют права публично праздновать что-то, что они хотят праздновать, потому что вам это не близко и не приятно - приведет только к тому, что какое-то количество ваших ПЧ пересмотрит свое мнение о вашем интеллекте. Пожалуй, все.

13:01 

Эва-чан дурачится

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
31.10.2016 в 11:34
Пишет tanuka:

Бееее...
_MG_3421

URL записи

@темы: моя любимая женщина

15:33 

Три статьи о Наруко в Sendai Motions

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Итак, наше семейство в середине недели выбралось на горячие источники, в Наруко, чтобы отдохнуть за чужой счет сделать фотоотчет для привлечения туристов. Получилось в итоге три статьи, которые мы и спешим представить в том числе и в дайри. И так как наши ПЧи уже жаловались на дискриминацию не читающих по-английски, каждая из статей будет снабжена маленьким резюме.

Номер раз - Ущелье Наруко.

_MG_3594

Курортный городок Наруко известен уже очень давно. Считается, что само название произошло от факта из жизни Минамото-но Ёсицуне - когда он скрывался от властей в горах Тохоку, у его жены родился ребенок, которого обмыли в первом попавшемся горячем источнике. Первым попавшимся горячим источником оказался тот, что ныне принадлежит рёкану Уба-но Ю, о котором пойдет речь ниже. Сама местность же получила название "Накико" (плачущий ребенок), которое потом исказилось и превратилось в Наруко.
Городок очень живописен, особенно осенью и зимой. Так как он окружен горами, полюбоваться на осенние листья можно и просто гуляя по улицам Наруко, но лучше всего добраться до места под названием "Наруко-кьё" (Ущелье Наруко). Там оборудована смотровая площадка, с которой можно полюбоваться на окружающую вас невероятную красоту. Или можно отправиться в пешее путешествие по окрестным горам (я ходил, сложно, но вполне подъемно даже для не очень опытного туриста).

ссылка на статью

Номер два - мастерская кукол кокеси Сакураи Кокеси-тен.

_MG_3419

Одна из самых старых в Наруко.
Кокеси являются самым известным сувениром из Тохоку, их производят в основном в курортных городках префектур Мияги, Фукусима и Ямагата. Кокеси из разных городков немного отличаются, специалист может с первого взгляда определить, откуда та или иная кукла, а со второго - кто ее сделал. Кокеси из Наруко, пожалуй, самый известный тип кокеси - с узкими глазками, челочкой, хвостиками по бокам и узором из ярких, крупных хризантем.
Кокеси семьи Сакураи отличаются мелкими чертами лица и детализированным узором. Помимо самих кокеси, в мастерской можно купить и другие изделия из дерева, а также разрисовать кокеси самостоятельно (по ссылке - фотки рисующего Вомпэра и его кокеси). Также над магазином есть небольшой музей кокеси, где выставлены куклы из разных регионов.

ссылка на статью

Номер три - рёкан Уба-но Ю.

_MG_3110

Как я уже писал, Уба-но Ю - это то самое место, где обмыли сына Ёсицуне. С уверенностью можно сказать, что это один из самых старых рёканов в Наруко, хотя само здание довольно новое - пока не построили дамбу, рёкан регулярно смывало. Изначально он рассчитан на долгое проживание, в нем можно жить неделями, готовя себе еду, заказывая свежие газеты по почте и знакомясь с другими обитателями, но сейчас можно остановиться и на одну ночь. Горячие источники стопроцентно натуральные, воду не подливают, не разбавляют. Место очень атмосферное, таких рёканов очень мало осталось. Проживание стоит очень дешево, нам на двоих взрослых плюс Козявка с ужином и завтраком все обошлось в 14628 йен (где-то 8801 рубль или 127 евро).

ссылка на статью

@темы: Sendai Motions

02:14 

Эва-чаааааан!!!

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
24.10.2016 в 02:00
Пишет tanuka:

Лохматая Эва-чан
Свежая порция Евок.

IMG_3063

Еще одна...

URL записи

@темы: моя любимая женщина

14:51 

И опять Sendai Motions

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Одно из моих самых любимых мест в Сендае - Ироха-ёкотё.

IMG_2786

Почитать статью

@темы: Sendai Motions

14:09 

Апдейт по Sendai Motions

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Мы вообще пишем только о тех местах, которые нам нравятся, но это особо порадовало.

_MG_2775

www.s-motions.com/blog/hygge

07:46 

Как твоя религия относится к...

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Когда люди задают этот вопрос, они, как правило, хотят услышать нечто определенное, желательно цитату из священных текстов, которая раз и навсегда прояснит им отношение данной конкретной религии к данному конкретному предмету. А вот что они в итоге слышат, вот это самое интересное, на мой взгляд.
Начнем с того, что далеко не у каждой религии есть компактный канон. Теоретически можно пролистать Библию и выискать в ней цитаты, касающиеся того или иного вопроса, но вот что делать со всем массивом сутр, почитаемых в буддизме, не совсем понятно.
Дальше. Подавляющее большинство верующих все-таки основывается не на голых цитатах из текста, написанного боги-его-знают сколько лет назад, а на его интерпретациях. Интерпретировать текст можно очень разными способами. В 23-ей главе Лотосовой сутры есть пассаж, рассказывающий о том, как бодхисаттва Сарвасаттва-прийядарсана сжег свое собственное тело в качестве подношения. И хотя это действие обычно воспринимают метафорически, как призыв всецело отдаваться практике, это не помешало какому-то количеству народа понять его буквально и красиво самоубиться. Плюс породило легенды, в которых какого-нибудь очередного особо ретивого монаха от самосожжения или утопления спасают духи-хранители.
Я уже не говорю о том, что тексты устаревают и приходится натягивать сову на глобус в попытках сформулировать официальное отношение религии к тому, чего еще лет пятьдесят назад попросту не было.
И вот, что мы имеем. Допустим, нас интересует вопрос отношения к попкорну. Допустим, у нас есть четыре религии. Их объединяют то, что они 1) не считают попкорн чем-то супер-пупер важным, 2) считают, что самый правильный попкорн - карамельный. А вот дальше идут различия.
Религия А: Самый лучший попкорн - карамельный. Отвечаем. Нет, вы можете, конечно, попробовать какой-то другой попкорн, но если вам будет невкусно, или там несварение желудка случится - не говорите, что мы вас не предупреждали.
Религия Б: Нам без разницы, какой попкорн вы едите. Нет, серьезно - по-фи-гу. Если только вы не практикуете аскезу. Потому что если вы аскет, то вам вообще никакой попкорн нельзя. *шепотом* Ладно, можете есть карамельный. В определенные дни месяца. Размышляя о тленности бытия. *еще тише* А если любой попкорн полить карамельным соусом, то технически он станет карамельным...
Религия В: Четкие пацаны едят карамельный попкорн. Мы - самые четкие пацаны, мы едим только карамельный попкорн. Любой другой попкорн - отстой.
Религия Г: Есть любой попкорн, кроме карамельного - тяжкий грех. Мы будем бороться за то, чтобы все ели только карамельный.
Вроде бы все понятно, да? Идем дальше.
Допустим, у нас есть некий чувак, воспитанный в религии В, но решивший, что религия Б как-то приятнее, и перешедший туда. Вопрос попкорна его не особо волновал, потому что он вполне себе с удовольствием ест карамельный. Его духовные учителя о попкорне с ним говорили в разрезе аскезы, в священных текстах упоминание попкорна встречается только в связи с тем, что некому аскету за его ревностность привалило целое ведро карамельного попкорна, и все это вполне сочетается с привычными ему взглядами на попкорн. Если мы его спросим, что его религия думает, скажем, о попкорне с солью, он, скорее всего, скажет что-то вроде: "Гадость этот ваш попкорн с солью, все четкие пацаны едят карамельный, даже аскетам его можно". И логично предположить, что в общине, основанной им где-то вдалеке от региона распространения религии Б, взгляды на попкорн будут больше соответствовать религии В.
Или вот. У нас есть регион распространения религии Г. Религиозное меньшинство там представлено в основном религией А. Они существуют в информационном пространстве религии Г, испытывают на себе ее влияние, соответственно, их взгляды на попкорн могут быть значительно строже, чем у представителей религии А, проживающих в другом регионе. Или наоборот - они могут противопоставлять себя религии Г и для того, чтобы привлечь тех, кого напрягает догматизм соперников, отойти от официальной позиции и заявить, что все виды попкорна одинаково хороши, или даже что карамельный попкорн морально устарел, а мы едим шоколадный.
Опять же, религия Г, будучи вынужденной сосуществовать с религиями А, Б и В вместе взятыми (а также Д, Е и даже Ё, у которых вообще принципиально другое понятие о попкорне), может отступиться от своей жесткой позиции, сначала осторожно, типа не такой уж это и большой грех, есть похуже, потом уже смелее... или наоборот - законсервироваться островком постоянства в этом безумном мире, или вообще шагнуть назад, сделав выбор в пользу противопоставления себя более либеральным религиям.
Вот эти все факторы и повлияют на ответ. Плюс личные предпочтения, потому что если человеку очень важно иметь возможность есть попкорн с солью, то обоснование он как-нибудь найдет.

13:20 

Юный фотограф

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
17.10.2016 в 10:13
Пишет tanuka:

В процессе
Юный фотограф Эва-чан за работой.

IMG_2351

URL записи

11:19 

Прямо по онечан-панцу

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Неделя отметилась первым сознательным враньем.
Как-то утром Эва-чан отказалась надевать что-либо, кроме своего зеленого летнего платья. Папа в спальне уговаривал ее, показывая разные платья, она отказывалась и требовала зеленое. Я при этом находился в соседней комнате и прекрасно все слышал, а временами и видел. Осознав, что от папы она понимания не дождется, Эва-чан пошла ко мне жаловаться. Но ребенок у нас хитрый и понятливый. Она прекрасно знала, что я не оценю страдашек по поводу платья, поэтому выдумала другую историю - более впечатляющую.
И вот ребенок приходит ко мне, забирается на колени и говорит печально:
- Папа меня бил.
- Какой ужас, - говорю, - папа тебя бил?
- Да, - отвечает мне ребенок так, как жертва домашнего насилия рассказывает об особенно страшном акте этого самого насилия, - он бил меня по попе.
Надо сказать, что наша семья в принципе против подобных методов воспитания, и ребенка ни разу в жизни никто и пальцем не тронул. Пока я разрываюсь между насущной необходимостью серьезно поговорить с Эвой-чан о недопустимости вранья и непреодолимым желанием заржать, ребенок выдает еще одну душещипательную подробность:
- Прямо по онечан-панцу ("трусы старшей сестрички", так они в садике называют нормальные трусы, типа кто уже не в подгузниках, а в трусах, те старшие сестры и братья).
Тут я все-таки начинаю ржать, а ребенок - постепенно осознавать, что, кажется, не прокатило.
Правда, мы потом все равно серьезно поговорили. Вроде поняла, что нехорошо так делать и, главное - бесполезно, все равно родители до правды докопаются.

@темы: моя любимая женщина

04:20 

Обознатушки

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
На днях ко мне пристали представители Кофуку-но Кагаку - довольно популярного японского НРД с сердечной просьбой голосовать за Трампа. Я предельно вежливо объяснил, что даже если бы я хотел голосовать за Трампа, я бы не смог по причине отсутствия гражданства США. Представители очень удивились. По-моему, даже отнеслись с некоторым недоверием.
Двадцать первый век, а для некоторых японцев по-прежнему любая белая рожа - американец.

02:17 

Эва-чан опять фотографирует

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
12.10.2016 в 13:54
Пишет tanuka:

Сквозь ночь
Еще немного творчества от Евы. Фотографировала моим телефоном по дороге из детского сада.

DCIM0042

Еще 10 снимков...

URL записи

@темы: моя любимая женщина

05:34 

Тогда и сейчас

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Вчера посетил очередную лекцию Судзуки-сенсея про особый проект университета Тохоку - Ринсё-сюкьёси (программа обучения для священников, желающих предоставлять spiritual care, духовную поддержку). Когда я приехал в универ в 2012-ом году, все это только-только начиналось, и на первых лекциях я был единственным человеком вне контекста. Я сидел в достаточно большой аудитории, забитой народом, и время от времени спрашивал себя "Что я тут делаю?" Упоминаемые в лекции персоналии были знакомы всем, кроме меня, народ переглядывался, сдержанно улыбался, а когда в лекции всплыл основной вдохновитель проекта Окабе-сенсей, который как раз тогда умер от рака, у Судзуки-сенсея начал срываться голос, а в зале вообще некоторые плакали. Шуток я тоже не понимал. Все смеются, а я сижу и не понимаю, в чем дело. Потом я со всеми познакомился, кроме Окабе-сенсея, поучаствовал в организации лекций для священников, поприсутствовал при всяком-разном, и все это прошло как-то незаметно.
Вчера я сидел в аудитории, полной первокурсников и второкурсников, и на словах Судзуки-сенсея "А потом Канета мне говорит: "Судзуки-сенсей, проблема в том, что не все священники такие великолепные, как я"", смеялись только я и Такахаси-сенсей, осуществлявший техническую поддержку.
Занятно ощущать себя причастным к тому, что уже потихоньку становится историей и обрастает легендами.

08:47 

Немного о толерантности

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Тут случайно напал на дискуссию об опасностях толерантности (со всеми обычными признаками подобной дискуссии вроде ссылок на лурк в качестве релевантного источника и поминания всуе ютубовского ролика про то, какое ужасное общество нас ждет, если мы будем бороться с такой естественной и привычной дискриминацией), участник которой сокрушался, что, мол, хороших профессионалов могут уволить из-за их нетолерантных взглядов, которые они постоянно высказывают.
Вот знаете, по-моему, проникнуться пользой толерантности очень сильно помогает работа в по-настоящему пестром коллективе. То есть, когда у вас двадцать человек из разных стран, например, и среди них есть: 1) высоченный и сурово выглядящий сикх в тюрбане (на самом деле, няшка и мимими, но это еще разглядеть надо), 2) индонезийская мусульманка в хиджабе (металлистка и фанатка "Пиратов Карибского моря", круто рисует), 3) открытый гей, имеющий привычку обвешиваться радугами с ног до головы (гениальный физик и человек, способный проработать всю ночь напролет в лаборатории, а потом вести со сцены мероприятие) и кормящая мать-студентка, которая вынуждена уходить не позже девяти часов, потому что дома младенец голодный и, соответственно, не участвующая в сабантуях и попойках (переводчик со знанием сразу нескольких языков). Мешают ли эти различия? Поначалу - немного напрягают. Потом - то, что не в скобках, превращается в фон, потому что когда ты с человеком работаешь, тебе как-то важнее его навыки и знания, его характер, то, что ему можно поручить и чего нельзя.
А вот если в компании заводится некто, очень любящий порассуждать о том, какие тут все не такие и почему они себе это позволяют - это очень мешает. Это отвлекает от рабочего процесса. Это поддерживает негативный климат в коллективе. Это провоцирует постоянные конфликты - именно это, а не наличие у кого-то других убеждений. Если сравнить его с человеком, который, например, предпочитает начинать любой разговор с рассказа о своей инаковости, но при этом не позволяет себе уничижительные комментарии в адрес других - ну угадайте с трех раз, кто будет мешать больше. При этом любитель уничижительных комментариев может быть ну очень полезным - кладезем знаний, профессионалом своего дела, но в конце концов приходишь к выводу, что проще его кем-нибудь заменить, чем всякий раз гасить раздутые им конфликты и терять других людей, не менее полезных, но не готовых работать с мудаком.
Поэтому да - я таки за толерантность. Возможность спокойно работать в приятной обстановке я как-то ценю больше, чем возможность открыто говорить о других людях гадости.

02:05 

Народ, присоединяйтесь же!!!

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
02.10.2016 в 23:20
Пишет Aegren Waeise:

Путешествие на Запад
Мы с Silversonne запилили сообщество, посвященное роману "Путешествие на Запад" и всему, что с романом связано: анимэ, манге, фильмам, картинкам, фикам и т.д.
Потихоньку наполняю контентом, пока тащу отсюда.
Приглашаем к участию. Баннер сделаю чуть позже. Просим любить и не жаловаться :-D
Путешествие на Запад
Репост улучшает вашу карму!

URL записи

Записки не-совсем-сумасшедшего

главная