03:47 

lock Доступ к записи ограничен

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:31 

Банда, однако :)

Ksan
Nil desperandum.
Захар и Хэппи. Дружбаны не разлей вода. Основное в этой серии фотографий - лицо кота, когда ноги взлетают в воздух и начинают плясать. :D


читать дальше

Звери ребенка обожают. Даже старший кот оттаял. читать дальше

P.S. Оценила время публикации своих записей за последние 1,5 месяца. Жесть. А я ведь спокойно могу в это время и пойти гулять с коляской и собакой по деревне, и кушать готовить, и в Дайри сидеть, и мастерить что-нибудь. Семейка сов. :owl: :alles:

@темы: Фото, Семья, Мамины заметки, Кристоф (Mastiff & Co.), Жизнь, Деревня "Котофеево"

03:03 

lock Доступ к записи ограничен

Puding
Но что бежишь под дождем, что стоишь под дождем – намокаешь одинаково (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:20 

Перевозчик

tanuka
Этот ласковый взгляд из-под темных очков...
В воскресенье утром выбирался проверять фотоловушку. В этот раз на ней не было ни одного результативного видео. Зато по дороге мне удалось пофотографировать птиц. Вот их было много.

На небольшом пяточке я встретил два вида цапель - восточную белую и серую, сорокопута, бурых дроздов, сибирскую горихвостку, зимородка, восточных синиц, черного коршуна, малую поганку, рыжеухих бульбулей, большого крохаля, два вида трясогузок и пару перевозчиков. Последним и посвящен этот пост.

Перевозчик (лат. Actitis hypoleucos) не новый для меня вид, регулярно вижу этих птичек гуляя по берегам реки, но мне впервые удалось сделать снимки приемлемого качества. Я даже снял небольшое видео. Правда, с качеством там не все в порядке, ручки у меня трясутся преизрядно.

Common sandpiper

Еще один кадр...


@темы: юный натуралист, фото, видео, Япония

01:30 

Фауста Труффа

Merrybran Brandybuck
"Быть — это самое странное".
Дама "за 80" с фантастическим сопрано
по ссылке пишут: всю жизнь она любила петь, но ни родители, ни, позднее, супруг и дети, не поощряли ее увлечение. И тогда Фауста записалась в Туринский любительский хор, где и пела наравне с другими участниками.

А потом дирижер выложил ее запись на Ютуб.

по-моему, это круче, чем известный хор монахинь из фильма "действуй, сестра". Потому что на самом деле)
Но монахинь под катом тоже напомню, потому что они фантастические, пусть и из кино.
Hail Holy Queen

@темы: Музыка

01:25 

lock Доступ к записи ограничен

Puding
Но что бежишь под дождем, что стоишь под дождем – намокаешь одинаково (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:17 

Физиологический пиар Кремля

Змей
ГЕНИТАЛИИ ГОЛОСУЮТ ЗА ПУТИНА

Мумию Ленина в Мавзолее и свой голый торс в проруби президент считает годной заменой падению доходов и росту цен


Главный конкурент Владимира Путина на выборах 18 марта — отказ десятков миллионов избирателей участвовать в оформлении его переизбрания. Не потому, что их призвал бойкотировать выборы страшный Алексей Навальный с рейтингом в 2% (согласно опросу насквозь либерального иностранного агента «Левада-центра»). Просто неохота служить массовкой в спектакле с заранее известным финалом.

На последних выборах в Госдуму Навальный наоборот звал к урнам вместе с властями, Зюгановым и Жириновским, а результат - 47,9%, из них отдалось «Единой России» 54,2%. И кто теперь думское большинство в глазах населения? Кучка клоунов, за которой даже с учётом накруток стоит едва четверть избирателей!

У Путина тоже налицо сокращение поддержки. В 2004 году он получил 45,9% от общего количества избирателей, в 2012-ом - только 41,6%, и 18 марта дано указание обеспечить минимум 49%. Как же заставить людишек зачеркивать в бумажках нужный квадратик?

Может помогут победные сводки из Сирии? Отношение населения к войне противоречиво. Если верить данным «Левада-центра», 49% против продолжения участия России в боевых действиях и только 30% - за. Опрос близкого к Кремлю ВЦИОМ даёт иные цифры: 54% за войну до победного конца и 34% против. Но поскольку и ВЦИОМ, и «Левада» отмечают, что всерьёз интересуется Сирией подавляющее меньшинство (соответственно - 23% и 18%) опрошенных, на ней много не наберёшь.

Регулярное враньё Путина и его карманного Медведева о росте доходов тоже неэффективно. Нет, в статистику Росстата, где сказки президента и премьера регулярно опровергаются, заглядывают немногие. Зато в магазины ходят все, сравнивают там ценники со своими зарплатами да пенсиями и приходят в тихое, но злобное недоумение.

Остаётся обращаться непосредственно к физиологии сограждан, чем Путин сейчас и занимается. Сравнил мумию Ленина с мощами православных святых, дав понять, что не разрешит её вынести из мавзолея - и возбудил поклонников советского прошлого. Залез в рождественскую купель - клюнули одинокие дамы бальзаковского возраста и старше. Связаны ли с управлением государством ленинские останки, хорошая для 67 лет фигура и способность окунуться в прорубь? Об этом очарованные даже не задумываются. Лозунг «Голосуй сердцем!» проверен на таких ещё на выборах Ельцина. Вот и сейчас они должны пойти на участки кто с сердцем, кто с ягодицами, кто с гениталиями. Лишь бы без мозгов.
www.apn-spb.ru/publications/article27591.htm

00:16 

lock Доступ к записи ограничен

Merrybran Brandybuck
"Быть — это самое странное".
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:23 

lock Доступ к записи ограничен

кот-в-небесах
гадское котейко
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:37 

lock Доступ к записи ограничен

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:35 

lock Доступ к записи ограничен

ann.tropie
От третьей звезды направо и прямо до самого утра © // Have been unavoidably detained by the world ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:33 

Люблю всякие классификации

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
Шкала жестокости текстовых квестов

Милосердный
Определение: Игрок не может умереть или зайти в тупик. Выиграть можно всегда, прогресс не будет потерян.
Пример 1: Игрок проходит мимо ключа, затем пересекает мост и подходит к запертой двери. Он может вернуться обратно по мосту и взять ключ.
Пример 2: Игрок видит кнопку с надписью "Уничтожитель неорганической материи". Игра не позволяет ему нажать ее и предупреждает, что он может потерять все свои вещи.

Вежливый
Определение: Игрок может умереть, но не может зайти в тупик. Игру можно пройти, если у игрока есть хоть один сейв (неважно, когда сделанный), но можно потерять определенный прогресс, если персонаж умирает, а сейв сделан достаточно давно.
Пример 1: Игрок проходит мимо ключа, потом подходит к мосту. Игра предупреждает игрока, что мост довольно хлипкий. Если игрок переходит мост и видит запертую дверь, то мост обрушивается. Есть либо возможность отменить последнее действие, либо же игрок тут же умирает (например, персонаж может понять, что никогда уже отсюда не выйдет, и спрыгивает в пропасть, в которую упал мост). Если игрок попал в тупик, сохранить игру невозможно.
Пример 2: Игрок видит кнопку с надписью "Уничтожитель неорганической материи". Если игрок нажимает ее, то у него исчезает весь инвентарь, а также кардиостимулятор, и персонаж умирает. Если игрок попал в тупик, сохранить игру невозможно.

Суровый
Определение: Игрок может зайти в тупик, но это очевидно заранее. Игру можно пройти, если сохраняться в очевидных местах.
Пример 1: Игрок проходит мимо ключа, потом подходит к мосту. Игра предупреждает игрока, что мост довольно хлипкий. Если игрок переходит мост, то мост обрушивается, и игрок застревает у запертой двери без ключа. Если сохраниться в этом месте, выиграть невозможно. Избежать проигрыша можно, если сохраниться после того, как увидишь предупреждение о мосте.
Пример 2: Игрок видит кнопку с надписью "Уничтожитель неорганической материи". Если игрок нажимает ее, то у него исчезает весь инвентарь, и закончить игру невозможно. Если сохраниться в этом месте, уже не выиграть. Избежать проигрыша можно, если сохраниться после прочтения очевидно опасной надписи.

Подлый
Определение: Игрок может зайти в тупик, но это становится очевидно сразу же. Игру можно пройти, если часто сохраняться в произвольных местах.
Пример 1: Игрок проходит мимо ключа, потом подходит к мосту. Игра ни о чем не предупреждает. Если игрок переходит мост, то мост неожиданно обрушивается, и игрок остается у запертой двери. Избежать проигрыша можно, если часто сохраняться в произвольных местах. Очевидно, что если в этом месте сохраниться, игру уже не пройти, даже без предупреждения.
Пример 2: Игрок видит неподписанную кнопку. Если он нажимает ее, игра сообщает, что у него пропал весь инвентарь. Очевидно, что если в этом месте сохраниться, игру уже не пройти.

Гадкий
Определение: Игрок может зайти в тупик, и это не становится очевидно сразу же. Игру можно пройти, если держать несколько сейвов, сделанных в произвольных местах.
Пример 1: Игрок проходит мимо ключа, потом подходит к мосту. Если игрок переходит мост и видит запертую дверь, вор незаметно уносит ключ, но игрок об этом не знает. Игрок зашел в тупик, но это не очевидно, и он может спокойно сохраниться после этого. Игроку придется загрузить сейв, в котором он может увидеть в локации ключ.
Пример 2: Игрок видит неподписанную кнопку. Если он нажимает ее, ничего заметного не происходит. Игрок может обнаружить, что что-то произошло, только если тут же заглянет в инвентарь. После нажатия кнопки вполне можно сохраниться. Игроку придется загрузить сейв, в котором у него еще есть инвентарь.

Жестокий
Определение: Игрок, попавший в тупик, примерно представляет, где мог ошибиться. Правильность действия можно сразу же проверить. Игру можно пройти, если держать несколько сейвов; проверить, зашел ли игрок в тупик, после загрузки сейва довольно просто.
Пример 1: Игрок может заметить, что ключ сначала был, а теперь его нет. Если игрок об этом вспомнит, и у него есть несколько сейвов, он может понять, что ключ воруют в тот момент, когда он переходит мост, и может это сразу доказать, переиграв ситуацию еще раз.
Пример 2: Кнопка, которая вроде бы ничего не делает, в квестах никогда не "ничего не делает". Если игрок помнит это, и у него есть несколько сейвов, он может понять, что инвентарь исчез после нажатия кнопки, и может это сразу доказать, переиграв ситуацию еще раз.

Злой
Определение: Игрок, попавший в тупик, даже не представляет, где мог ошибиться, но правильность действия можно сразу же проверить. Игру можно пройти, если держать несколько сейвов, но проверять придется их все.
Пример 1: Ключ хорошо спрятан, и игрок может даже не понять, что прошел мимо. Игроку придется тщательно проверять все свои сейвы в поисках пропавшего ключа. Но если он знает, где должен быть ключ, то может сразу же доказать, что его воруют, как только он перейдет мост.
Пример 2: Кнопка, которая уничтожает инвентарь игрока, одновременно открывает дверь в следующую локацию. Чтобы пройти дальше, игрок должен сначала решить другую неочевидную головоломку, которая отключает у кнопки функцию уничтожения инвентаря. Игрок не может понять, в каком из сейвов совершил ошибку, и ему придется тщательно проверять все свои сейвы, чтобы понять, когда исчез инвентарь. Но если игрок догадается, что кнопка уничтожает инвентарь, то может сразу же доказать это, нажав ее.

Ад
Определение: Правильность действия невозможно проверить сразу. Пересмотрев сейвы, понять, что не так, невозможно - придется обратиться к прохождению.
Пример 1: Игрок проходит мимо ключа, затем пересекает мост и подходит к запертой двери. Он может вернуться обратно по мосту и взять ключ, но вор украдет другую вещь, которая находится далеко впереди по сюжету. Даже если игрок понимает, что вещь была украдена (например, приходит на локацию и видит взломанный сейф), он не может сразу определить, что ее украли потому, что он когда-то не взял сразу ключ перед тем, как пройти по мосту.
Пример 2: Кнопка, которая уничтожает инвентарь игрока, одновременно открывает дверь в следующую локацию, но уничтожение инвентаря откладывается на определенное количество ходов, случайное количество ходов, или, например, определенная вещь уничтожается, когда игрок приходит на локацию, где она нужна. Даже если игрок внимательно проверяет свой инвентарь каждый ход, он не может определить, что вещи пропали из-за нажатия кнопки. Сейв из безвыигрышного сценария не отличается от сейва из выигрышного сценария, так что проверить какую-то догадку очень сложно.

Адский ад
Определение: Даже прохождение может не помочь избежать тупиковой ситуации. В некоторых случаях игра может быть буквально непроходима.
Пример 1: Если игрок пройдет мимо ключа и вернется, вор украдет одну вещь. Если возьмет ключ и сразу побежит по мосту, не подождав несколько ходов - другую вещь. Если даже игрок все будет делать правильно, вор все равно может случайным образом украсть какую-то вещь.
Пример 2: Вокруг неподписанной кнопки располагается несколько головоломок. Только решив одну из головоломок, вы отключаете функцию уничтожения инвентаря. Какая головоломка правильная, определяется случайным образом, причем рандом меняется каждый раз, когда вы сохраняете или загружаете игру. И, естественно, игрок может определить, правильную ли кнопку нажал, лишь после случайного количества последующих ходов.

@темы: Переводы

22:33 

lock Доступ к записи ограничен

Merrybran Brandybuck
"Быть — это самое странное".
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:30 

Zerkaltse
You keep on moving far away, far away (c)
Только что увидела в ленте пост Taho о китайском кондитере, делающем потрясающие съедобные фигурки.

Укун. Вкусный небось. :lip: :chup2:


@темы: Сунь Укун

22:26 

lock Доступ к записи ограничен

W. B.
закомплексована тварюка
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:48 

Доступ к записи ограничен

EvaDrasen
you can't stop the beat
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:06 

lock Доступ к записи ограничен

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:54 

Tao Kai
...в отличии от бабочки, я не стремлюсь вырваться из пут...
Нет, это шикарно!! Не на правах рекламы, а из-за особой любви к...
изображение
Буду следить, читать, тайно болеть))

20:06 

Доступ к записи ограничен

Яша Скрипкин
храни меня господь, потому что я не
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:56 

Доступ к записи ограничен

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Записки не-совсем-сумасшедшего

главная